ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА №1.

Данное обоснование распространяется

на все проекты и программы в которых

примет участие "Организация 

некоммерческого партнёрства"

      Ряд ошибок в сфере социально-экономического развития регионов привело к тому, что: резко сократилось число рабочих мест в северных и южных районах страны, произошел отток местного населения из мест коренного проживания. Серьёзность положения усугубляет и нестабильная экономическая ситуация в ряде республик бывшего СССР (Украина, Белоруссия и т.д.)

      По существу Центральный регион России стал местом, где морально, душевно и физически дееспособный человек может найти работу в соответствии со своим желанием и возможностями.

      Это радует. Государственные, акционерные и частные предприятия имеют реальную возможность формировать трудовые коллективы высококвалифицированными специалистами.

      Однако, миграция, в результате отсутствия совершенного законодательства регулирующего процесс трудоустройства, налогообложения, проживания и т.д. привела к тому, что:

- предприятия, практически всех форм собственности, ведут двойную бухгалтерию.

- предприятия, платя налоги, не вмешиваются в жилищно-коммунальные вопросы своих служащих.

Как результат:

- коррупция в государственных органах управления.

- ущемление социально-экономических, в том числе и жилищных прав коренного населения.

      Данные обстоятельства уже сложились, не смотря на активные действия государства, безработица в среде аборигенов увеличивается, увеличивается и число сделок с недвижимостью (жильём). К сожалению, сделки с жилыми помещениями отличаются своей нечистоплотностью, как результат, образование круга граждан без определённого места жительства (БОМЖ).

      Гражданин БОМЖ, это:

- потенциальный преступник, представляющий угрозу для общества и конкретных людей.

- человек лишённый всех гражданских прав и свобод.

      МВД СССР в рамках борьбы с преступностью разработало систему лагерей трудового перевоспитания (ЛТП).

      ЛТП не являлись местом пребывания и отбывания наказания для лиц совершивших уголовное преступления, поэтому в ряде случаев многие люди, желая, избавится от вредных привычек и тяги к алкоголю добровольно, через наркологические диспансеры оформлялись в лагеря трудового перевоспитания, но большинство граждан направлялось в ЛТП в принудительном порядке, по решению суда.

      Данное обстоятельство вызывало много казусов и недоразумений, т.к. человек, не совершивший уголовного преступления, по существу больной человек, оказывался лишённым всех прав и свобод, это усугубляло болезнь и негативно влияло на физическое и психическое здоровье человека, поэтому.

       Поэтому в государственных органах управления неоднократно обсуждался вопрос о передаче ЛТП из МВД СССР в Минздрав СССР, т.к. в ЛТП находились больные люди нуждающиеся в лечении, а не уголовные преступники отбывающие наказание.

      К сожалению, данный проект не был доведён до логического завершения.

      Следует заметить, что государство достаточно жёстко контролировало вопросы трудоустройства и условий проживания граждан. Существовали определённые критерии, преступив которые гражданин оказывался в ЛТП,  который приносил человеку больше вреда, чем пользы.

      В настоящее время, государство в лице Министерства труда и социального развития РФ, в лице Департаментов и Комитетов труда и занятости населения, в лице Отделов социального обеспечения не решают вопросов комплексного восстановления социального статуса для граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

      По существу. Не зависимо, при каких обстоятельствах человек стал безработным или бомжом, он является питающей средой для мошенников, преступников и террористов, создающих непосредственную угрозу для жизни граждан.

      Исходя из изложенного возникают вопросы связанные с комплексным решением задач по восстановлению социального статуса граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

      Проект предложенный для обсуждения, координации и дополнений предполагает программу по созданию ряда автономных предприятий использующих местные природные ресурсы с учётом использования гидроресурсов малых рек.

      Проект предусматривает:

1) Создание (формирование) инициативной группы. (В дальнейшем «Организация некоммерческого партнёрства»)

2) Проведение в 2003г. предпроектные работ. (Привязка к местности, подготовка предложений по профильному использованию вновь создаваемых предприятий, подготовка проектно-сметной документации.)

3) Открытое обсуждение всех вопросов социально-экономического развития районов и округов, т.е., на страницах данного сайта публикуются:

- все запросы и обращения в органы исполнительной власти, в общественные и политические организации, а также ответы на запросы и обращения.

- конкретное предложения по освоению гидроресурсов малых рек и по созданию новых рабочих мест на базе предприятий использующих энергию мини ГЭС.

      Очевидно, в решении данных вопросов должны принять участие не только органы государственной исполнительной власти, политические, общественные и  коммерческие организации, а и сами граждане.


Возможность реализации Проекта №1 основана на целесообразности использования энергии малых рек. Подробнее ознакомится с принципами подхода к освоению гидроресурсов малых рек можно здесь. 


 Список


 

   НАША ПОЧТА

 



Hosted by uCoz