ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА №1.
Данное
обоснование распространяется
на
все проекты и программы в которых
примет
участие "Организация
некоммерческого
партнёрства"
Ряд ошибок в сфере
социально-экономического развития
регионов привело к тому, что: резко
сократилось число рабочих мест в
северных и южных районах страны,
произошел отток местного населения
из мест коренного проживания.
Серьёзность положения усугубляет и
нестабильная экономическая ситуация
в ряде республик бывшего СССР (Украина,
Белоруссия и т.д.)
По существу
Центральный регион России стал
местом, где морально, душевно и
физически дееспособный человек
может найти работу в соответствии со
своим желанием и возможностями.
Это радует.
Государственные, акционерные и
частные предприятия имеют реальную
возможность формировать трудовые
коллективы
высококвалифицированными
специалистами.
Однако,
миграция, в результате отсутствия
совершенного законодательства
регулирующего процесс
трудоустройства, налогообложения,
проживания и т.д. привела к тому, что:
-
предприятия, практически всех форм
собственности, ведут двойную
бухгалтерию.
-
предприятия, платя налоги, не
вмешиваются в жилищно-коммунальные
вопросы своих служащих.
Как результат:
-
коррупция в государственных
органах управления.
-
ущемление социально-экономических,
в том числе и жилищных прав
коренного населения.
Данные
обстоятельства уже сложились, не
смотря на активные действия
государства, безработица в среде
аборигенов увеличивается,
увеличивается и число сделок с
недвижимостью (жильём). К сожалению,
сделки с жилыми помещениями
отличаются своей нечистоплотностью,
как результат, образование круга
граждан без определённого места
жительства (БОМЖ).
Гражданин БОМЖ,
это:
-
потенциальный преступник,
представляющий угрозу для общества
и конкретных людей.
-
человек лишённый всех гражданских
прав и свобод.
МВД СССР в рамках
борьбы с преступностью разработало
систему лагерей трудового
перевоспитания (ЛТП).
ЛТП не являлись
местом пребывания и отбывания
наказания для лиц совершивших
уголовное преступления, поэтому в
ряде случаев многие люди, желая,
избавится от вредных привычек и
тяги к алкоголю добровольно, через
наркологические диспансеры
оформлялись в лагеря трудового
перевоспитания, но большинство
граждан направлялось в ЛТП в
принудительном порядке, по решению
суда.
Данное обстоятельство вызывало
много казусов и недоразумений, т.к.
человек, не совершивший уголовного
преступления, по существу больной
человек, оказывался лишённым всех
прав и свобод, это усугубляло
болезнь и негативно влияло на
физическое и психическое здоровье
человека, поэтому.
Поэтому в государственных органах
управления неоднократно обсуждался
вопрос о передаче ЛТП из МВД СССР в
Минздрав СССР, т.к. в ЛТП находились
больные люди нуждающиеся в лечении,
а не уголовные преступники
отбывающие наказание.
К сожалению,
данный проект не был доведён до
логического завершения.
Следует заметить,
что государство достаточно жёстко
контролировало вопросы
трудоустройства и условий
проживания граждан. Существовали
определённые критерии, преступив
которые гражданин оказывался в ЛТП,
который приносил человеку больше
вреда, чем пользы.
В настоящее время,
государство в лице Министерства
труда и социального развития РФ, в
лице Департаментов и Комитетов
труда и занятости населения, в лице
Отделов социального обеспечения не
решают вопросов комплексного
восстановления социального статуса
для граждан оказавшихся в трудной
жизненной ситуации.
По существу. Не
зависимо, при каких обстоятельствах
человек стал безработным или бомжом,
он является питающей средой для
мошенников, преступников и
террористов, создающих
непосредственную угрозу для жизни
граждан.
Исходя из
изложенного возникают вопросы
связанные с комплексным решением
задач по восстановлению
социального статуса граждан
оказавшихся в трудной жизненной
ситуации.
Проект
предложенный для обсуждения,
координации и дополнений
предполагает программу по созданию
ряда автономных предприятий
использующих местные природные
ресурсы с учётом использования
гидроресурсов малых рек.
Проект
предусматривает:
1)
Создание (формирование)
инициативной группы. (В дальнейшем
«Организация некоммерческого
партнёрства»)
2)
Проведение в 2003г. предпроектные работ. (Привязка к местности,
подготовка предложений по
профильному использованию вновь
создаваемых предприятий,
подготовка проектно-сметной
документации.)
3)
Открытое обсуждение всех вопросов
социально-экономического развития
районов и округов, т.е., на
страницах данного сайта
публикуются:
-
все запросы и обращения в органы
исполнительной власти, в
общественные и политические
организации, а также ответы на
запросы и обращения.
-
конкретное предложения по освоению
гидроресурсов малых рек и по
созданию новых рабочих мест на базе
предприятий использующих энергию
мини ГЭС.
Очевидно, в решении данных вопросов
должны принять участие не только
органы государственной
исполнительной власти,
политические, общественные и
коммерческие организации, а и сами
граждане.
Возможность
реализации Проекта №1 основана на
целесообразности использования
энергии малых рек. Подробнее
ознакомится с принципами подхода к
освоению гидроресурсов малых рек
можно здесь.
Список
|